Перейти к просмотру для слабовидящих     
^ Наверх

 


Встречи главного врача с населением в 2017 г.
30 марта, 29 июня, 28 сентября, 28 декабря.
ул. Бограда, 93, актовый зал (каб. 4-09) в 16:00


Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Основные права и обязанности пациентов

Пациент имеет право на: 

  1. Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала; 
  2. Выбор врача, в том числе семейного и лечащего врача, с учетом его согласия, а также выбор лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования; 
  3. Обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; 
  4. Проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов; 
  5. Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами; 
  6. Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении; 
  7. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство; 
  8. Отказ от медицинского вмешательства; 
  9. Получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья; 
  10. Получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования; 
  11. Возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи; 
  12. Допуск к нему адвоката или иного законного представителя для защиты его прав; 
  13. Допуск к нему священнослужителя, а в больничном учреждении на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок больничного учреждения; 
  14. Непосредственное знакомство с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получение консультации по ней у других специалистов;
  15. Обращение с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации и лицензионные комиссии, либо в суд в случаях нарушения его прав.

Пациент обязан:

  1. Соблюдать режим работы Поликлиники;
  2. Соблюдать правила внутреннего распорядка поликлиники для пациентов и правила поведения в общественных местах;
  3. Соблюдать требования пожарной безопасности;
  4. Соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим (вход в отделения поликлиники в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);
  5. Выполнять предписания лечащего врача, сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  6. Соблюдать рекомендуемую врачом диету и режим;
  7. Уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
  8. Оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
  9. Представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
  10. Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством РФ
  11. Бережно относиться к имуществу Поликлиники;
  12. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу.
  13. Соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях.